1
Как привлечь от 100 заявок в месяц на заборы и заработать дополнительные 10,5 мл. рублей за несколько месяцев!
Здравствуйте! Меня зовут Даниил, я маркетолог который привлекает заявки на заборы под ключ по всей России!

В направлении "Заборы под ключ" у меня много партнеров в разных городах: Барнауле, Белгороде, Тюмени, Сочи, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Ростове, Новосибирске!

На данном сайте я покажу связку, которая позволяет получать от 100 до 600 заявок в месяц на заборы под ключ, также покажу конкретный пример, где моему клиенту, с помощью связки удалось получить 846 качественных заявок в среднем по 554 рубля, что позволило закрыть 49 договоров на 10,5 мл. рублей.

В конце статьи я расскажу, как попасть ко мне на онлайн встречу, где мы составим план по необходимому количеству заявок, замеров, договоров , сколько понадобится бюджета для достижения желаемой выручки, сделаем декомпозицию которая на основании цифр сделает прогноз на месяц/год.

Время чтения около 3-х минут! Еще в конце будет приятный бонус именно вам!

Итак, связка которая на постоянной основе приносит нам сотни заявок состоит из:
  • Яндекс Директ
  • Квиз-лендинг
В представленном лендинге ниже, доступно и просто расписаны главные преимущества компании.

При нажатии "Рассчитать стоимость" всплывает окно с простой и понятной пошаговой формой, заполнив которую, клиент отправляет данные, а компания получает ответы на вопросы и контактные данные потенциального покупателя.
2
ЯНДЕКС ДИРЕКТ.
В Яндексе была настроена реклама: Мастер кампании, Перфоманс, РСЯ, Поиск с использованием передовых инструментов внутри сервиса, используя горячие базы потенциальных клиентов, мы получили 846 заявок за несколько месяцев.

Ниже скрин из рекламного кабинета Яндекс.
с 1 июля 2023 по 30 ноября 2023 мы потратили 468 849 руб. и получили более 846 обращений с Яндекса.

Почему именно Яндекс? По нашему опыту из всех рекламных площадок в интернете, самые эффективные и качественные заявки приходят именно оттуда.

Да, есть Авито, Пульс Цен, Карты, ВКонтатке и прочее, мы много раз замеряли качество и стоимость заявки, много раз убеждаясь что самая лояльная и платежеспособная аудитория обитает в Яндекс Директе.
И конечно в данном сервисе очень много возможностей и инструментов для настройки рекламы и отслеживания показателей!

Мы часто используем как подпитку для отдела продаж и Авито и другие сервисы, занимаемся SERM (управлением репутацией в сети) с помощью ГЕО сервисов увеличиваем лояльный трафик в компанию, но это все делается вторым или третьим этапом, с начала самое основное. Яндекс + Лендинг.

Итак возвращаясь к нашему примеру:
получили много объектов в работу и потенциальных повторных продаж и сарафанного радио.

Ниже скрин из СРМ системы. Сумма в углу отражает не только договора с Яндекса (там и сарафан и повторные).
Важно понимать что много заявок перешло на весну и некоторые думают, вполне реально если еще 8-10 договоров "выстрелит" с данного потраченного бюджета на рекламу.

Что говорит наш клиент о работе?

Конечно мы продолжаем сотрудничество, поставлены новые планы и KPI, рассчитываем в новом этапе сделать 20+ мл. рублей за 4 месяца только с Яндекс Директ, не считая других источников выручки.
3
Вывод:
Конечно я все это рассказываю вам не для того, чтобы просто проинформировать об инструментах и что можно так зарабатывать, я хочу чтобы вы получили крутой результат и вместе с вами запустить связки в вашем городе и начать плодотворное длительное сотрудничество!

Я приглашаю вас на онлайн-встречу, где я расскажу и покажу все подробнее, сделаем прям с вами вместе ДЕКОМПОЗИЦИЮ на месяц и на год.

И конечно я расскажу варианты работы со мной.

Пишите мне "Хочу на онлайн встречу"

Телеграм: https://t.me/zhukov_daniil
Вот сап: https://wa.me/79133603566


Жду вас! Спасибо что дочитали :)

Приятный бонус* - только для вас, читателей данной статьи, предлагаю тариф "Тест Драйв". Напишите в телеграм, вот сап "Хочу записаться на разбор" и мы выберем удобное время и проведем бесплатную онлайн-встречу!
Даниил Жуков
Маркетолог
Made on
Tilda